Если вы решили продвигаться под яндекс, то воспользуйтесь сервисом статистики для выбора вашего запроса. Сервис wordstat поможет вам подобрать правильные запросы. Если решили продвинуть запрос вообще без денежных затрат, то тогда подбираете запрос с частотой до 300, не больше. Если частота будет более 300, то тогда попасть в топ 10 яндекса станет довольно - таки затруднительно. Также немаловажную роль в правильном выборе играет конкурентность запроса, ведь в коммерческих тематиках даже низкочастотные запросы бывают очень даже конкурентными. Порой выбранный запрос настолько "сладок" для оптимизатора, что он готов заплатить приличную сумму, чтобы оказаться в топе и получать посетителей именно поэтому запросу. Так что помимо частоты обращайте внимание на уровень конкуренции. Сервис, подсказывающий конкурентность запроса, есть у google, называется он "инструмент подсказки ключевых слов google adwords", где напротив выбранного запроса показывается не только его частота, а еще и уровень конкуренции позиции.
Пользуясь этими двумя сервисами, вы сможете подобрать для себя поисковые запросы, которые являются одновременно низкочастотными и низкоконкурентными. Ну а продвинуть такие запросы в топ 10 поисковых систем не составит труда. А подобрав приличное количество таких запросов, можно значительно увеличить поисковый трафик вообще без денежных вложений. Выбирайте поисковые запросы правильно и тогда проблема получения трафика с поисковиков для вас исчезнет.