Продвижение сайта - с чего начать и как продолжить.

Помимо создания сайта начинающему вебмастеру предстоит сделать еще очень много, сконцентрироваться на продвижении сайта, ибо просто создать сайт недостаточно, нужно сразу же предпринимать меры по увеличению посещаемости. Раскрутка сайта - основная, самая сложная работа, выполнить которую порой очень даже непросто. 

Допустим, у вас есть среднестатистический сайт с 100 страницами в индексе Яндекса и Гугла. И посещаемость вас абсолютно не радует, в среднем 20 человек в день. Что же делать, какие шаги нужно предпринять, чтобы увеличить трафик хотя бы до 100 уников. Увеличить посещаемость до 100 человек в день абсолютно реально для каждого сайта, у которого 100 страниц в индексе. 

Для начала нужно провести комплексный анализ сайта. Мы должны знать, по каким запросам мы сможем привлекать посетителей для нашего сайта. Каждую статью анализируете на предмет часто повторяющихся слов. Далее вам нужно проверить, как часто люди вбивают данные словосочетания в поисковик, для этого воспользуемся сервисом статистики от Яндекса - Wordstat. Из тех слов, которые вы выбрали с каждой своей статьи, вы составляете словосочетания, которые имеют частоты по вордстату до 500-1000. То есть вы будете получать трафик по низкочастотным запросам - для молодого сайта это то, что нужно. Без финансовых вливаний вполне можно увеличить трафик до 100 уников в день только за счет низкочастотных запросов.
Итак, для каждой статьи выбраны пару запросов, теперь будем оптимизировать каждую вашу статью под запросы. Сначала в названии статьи используем самую главную ключевую фразу. Затем немного подкорректируем статью, несколько раз вставим ключевые фразы в тело статьи, стараясь сохранять читабельность текста. Конечно, оптимизировать старые статьи - довольно таки муторное дело, но это того стоит, после оптимизации всех статей вы получите заметное увеличение трафика с поисковиков. Также при оптимизации статей обязательно пропишите все важные теги - title, keywords, description, что также положительно скажется на трафике с поисковиков. Это касаемо старых статей, с которых при определенных, описанных выше усилиях можно начать получать трафик с поисковиков. 

Если же вы хотите серьезно увеличить поисковый трафик, то тут однозначно нужно писать новые оптимизированные статьи. Ведь изначально вы писали статьи без оптимизации, а оптимизация статей - самое важное в получении трафика с поисковиков. Как говорят профессиональные сеошники, на каждом сайте должны быть входящие статьи - те, на которые идут посетители с поисковиков. Такие статьи написаны под определенные низкочастотные запросы, как правило сразу входят в топ поисковиков за счет грамотно написанного текста и внутренней оптимизации. А если добавить еще и покупку ссылок - то можно пробиться в топ уже по среднечастотным запросам, а это уже совсем другой уровень трафика.

Для написания seo статей вы прежде всего должны подобрать поисковые запросы. Пользуйтесь сервисом wordstat, подбирайте запросы низкочастотные, с частотой до 1000. Если планируете потратить немного денег на продвижение - то тогда можно подобрать запросы с частотой до 3000. Итак, запросы выбраны, как правило, это пара основных запросов и штук 10 вспомогательных с частотой до 300. Теперь пишем seo статью, грамотно вставляем поисковые фразы в тело статьи, сохраняя читабельность текста, стараемся, чтобы ключевики в тексте встречались с определенной частотой, то есть плотность ключевых слов - 5 процентов. Это позволит избежать нам санкций от поисковиков в виде вылета статьи из индекса за переизбыток ключевых слов. Так что не переусердствуйте с ключевиками.

Ну и завершающий шаг, который еще прочнее закрепит статью в топ 10 поисковиков, а точнее в топ 10 гугла - это внутренняя перелинковка. Со своих старых страниц сделайте по 10 ссылок на вашу оптимизированную статью, ссылки обязательно анкорные. Данными действиями вы как бы показываете Гуглу важность этой страницы, когда ссылаетесь с других страниц на продвигаемую. Если статья написана под запросы от 3000 и выше, то тогда вдобавок ко всем действиям непременно закупаете ссылки в биржах ссылок на эту продвигаемую статью, так как количество внешних ссылок - очень приоритетный показатель, пока еще самый главный для поисковиков. Так что укрепляете продвигаемую статью внешними анкорными ссылками и ваша статья будет прочно сидеть в топ 10 поисковиков и давать вам стабильный поисковый трафик.

Яндекс.Метрика