Биржа вечных ссылок "Ротапост" ("Rotapost")

Ротапост
Что такое "вечные ссылки"? Это ссылки, которые покупаются раз и навсегда. То есть, конечно, ничего вечного нет, но, тем не менее, вебмастера, при размещении таких ссылок, обязуются не убирать их, пока существует сайт или блог, а также не прописывать "nofollow" и "noindex".

Безусловно, можно самостоятельно подбирать сайты, договариваться с их владельцами о размещении ссылок на платной или договорной основе, но это слишком долго и не эффективно. Вместо этого советую зарегистрироваться на такой бирже, как "Ротапост"("Rotapost"). Этот ресурс позволяет в кратчайшие сроки выбрать среди кучи блогов и сайтов выбрать подходящие по вашей тематике и разместить на них ссылки. Причем система сама будет проверять, все ли ссылки проставлены с нужными анкорами, а также их индексацию поисковыми системами. Применение атрибута rel="nofollow" также недопустимо.

Заработок на продаже ссылок

Продавать ссылки возможно, если у вашего сайта в Яндексе больше 50 проиндексированных страниц. Это, мне кажется, основной критерий, по которому отбираются сайты. Желательно наличие ТиЦ и PR, но это не обязательное условие, если ваш блог на домене второго уровня и в зоне .ru. Если блог находится на бесплатных хостингах на доменах третьего уровня, то наличие ненулевых ТиЦ и PR обязательны. У моего блога сейчас как раз 50 страниц в Яндексе, поэтому я хочу попробовать разместить платную ссылку, ради спортивного интереса, а дальше уж как пойдет. Я не считаю свой блог уж совсем тематическим, но, тем не менее, ссылки буду стараться подбирать по seo-направлению или около того, в других случаях, пост будет соответствовать той теме, куда, собственно, ведет ссылка.

Итак, начнем. Я однажды был на Украине, в славном городе Симферополе. Ну и по дороге к нему, конечно, проезжал Украину. Жалко, что не побывал в Киеве. Несомненно, в Киеве сосредоточено огромное количество интернет-проектов, которые требуют продвижения, и раскрутка сайта Киев поможет им в этом. Не забывайте о том, что сайт нужно не только создать, но и грамотно его продвинуть, чтобы поднять его в верхние строчки поисковой выдачи.
Яндекс.Метрика