Ключевые слова

Ключевики
Ключевик – «лицо» Вашей страницы для поисковых систем. Если пользователь обращает внимание на смысл, написанный в тексте, то Яндекс и Гугл смотрят, в первую очередь, на вхождения ключевых слов.

Рассмотрим подробнее это понятие. К примеру, у Вас есть интернет магазин, продающий мебель. На одной из страниц сайта вы предлагаете купить компьютерный стол. Словосочетание «купить компьютерный стол» встречается в тексте пять раз. Если пользователь будет задаст такой поисковой запрос, то данная фраза будет ключевой. Гугл или Яндекс смогут связать эту фразу с Вашим сайтом и показать его в поисковой выдаче.

Поисковый спам.

Не стоит слишком усердствовать с ключевыми словами. При слишком большом количестве несвязных ключевиков на одной странице Вы получите фильтр от поисковых систем. Это совсем не значит, что нужно ограничивать себя, при написании статьи. Но и перегибать палку тоже не нужно. Чтобы разобраться, как правильно подобрать ключевые слова и поместить их в текст, поговорим о «теории вхождений».

Типы вхождений ключевых слов.

Вхождения бывают точные (купить компьютерный стол), чистые (почти все владельцы ПК желают купить компьютерный стол), прямое (компьютерный стол – хочу купить дешево), вхождение с опечаткой.

Если с первыми типами все понятно, то зачем использовать вхождение с опечаткой? Все просто. Если Вы знаете, что пользователь может искать товар по определенному запросу и ошибется в воде ключевика, то стоит применить этот способ. Но нельзя забывать, что при наличии большого количества ошибок на сайте, поисковые системы могут наложить фильтр на сайт.

Высокочастотники (ВЧ) и низкочастотники (НЧ).

ВЧ – самые распространенные поисковые запросы, которые приведут на Ваш сайт наибольшее количество посетителей, однако, конкуренция на таких запросах очень высока. Что делать, если мы не можем бороться с конкурентами, но хотим привлечь посетителей? Ответ прост – использовать низкочастотники. Это поисковые запросы, среднее количество обращений к которым в месяц равно сотне.

Разберем на конкретном примере. У Вас есть интернет магазин, продающий запчасти для авто. Запрос «купить запчасти для авто» будет высокочастотным. Как известно, это конкурентный запрос. Поэтому лучше использовать низкочастотники. Например «купить глушитель для ВАЗ 2109». Таких обращений меньше, но и в первую десятку попасть проще.

Прочитав обзоры автомобилей на сайте Strong-cars.ru, вы сможете выбрать себе мощную иномарку по душе.
Яндекс.Метрика