Показатель отказов в Google Analytics

Показатель отказов – это нечто, измеряемое в процентах и считающее посетителей, которые просмотрели на вашем сайте не более одной страницы. То есть человек зашел на определенную страницу, что-то почитал  и ушел с сайта, закрыв страницу. Это значит, что даже если посетитель нашел то, что хотел на странице входа, это все равно будет считаться отказом.

В Яндекс.Метрике есть возможность изменить этот показатель, отметив в настройках счетчика галочку "точный показатель отказов":

В этом случае отказом будет считаться время, проведенное на сайте меньше 15 секунд. Согласитесь, это более приемлемый вариант для подсчета статистики отказов.

Для Google Analytics также есть, оказывается, самоделки, с помощью которых можно "управлять" показателем отказов. Одна из таких самоделок заключается в добавлении строчки в код отслеживания (подчеркнул):
  Значение "15 секунд", как вы понимаете, можно настраивать, но лучше оставить без изменений, ведь и в Яндексе принята такая же величина.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика