Тизерная реклама

Здравствуйте, уважаемые читатели моего скромного блога! На просторах рунета очень много рекламы. Еще бы, ведь подавляющее большинство ресурсов создается с единственной целью – заработать деньги. Размещение рекламы у себя на сайте – это самое простое и прибыльное решение, если вы хотите монетизировать, например, свой блог. Это могут быть контекстные ссылки, постовые, баннеры или тизерная реклама.

Что же такое тизерная реклама? Это такой вид привлечения покупателей, при котором вначале раскручивается интерес к продукту,  при этом информация подается в очень ограниченном виде, как правило она сопровождается какими-то интересными маркетинговыми ходами для того, чтобы как можно прочнее засесть в мозгах. На втором этапе рекламной кампании о рекламируемом товаре становится известно все. Таким образом продукт или компания становятся более интересны людям. А если бы в рекламе была выложена вся информация о товаре сразу, то она не так бы запомнилась.

На сайтах принцип тизерной рекламы такой же – заинтриговать потенциального посетителя, заставить его перейти по ссылке. Очень часто для этого используются разные хитрые приемы. Например, в тизере раскрываются "страшные тайны" или какие-то "методики". Такое часто используется в желтой прессе, когда на первой странице газеты печатается что-то интересное, а в самой газете читать нечего. Или это может быть какая-нибудь дезинформация, "утка". В общем, лишь бы перешли по ссылке.

Без сомнения, тизер тизеру рознь, все зависит от партнерской программы, в которой участвует блог или сайт. Есть приличные партнерки, которые используют "правильные" маркетинговые ходы. Именно с ними можно сотрудничать, так как рекламный материал можно удачно подобрать по дизайну и тематике сайта.

В принципе, если часто пользуешься интернетом, то уже начинаешь определять, где стоит тизерная реклама. Однако, сколько раз за собой замечал, что нет-нет, да и перейдешь по ссылке, хотя вроде знаю, что ничего не найду полезного, но уж больно тизер завлекающий. По идее, тизерную рекламу ставить лучше там, где не идет контекстная реклама, на ресурсах с большой посещаемостью, новостных сайтах. Иначе от такого вида рекламы будет только один вред.

Удачи!


0 коммент.:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика